Страницы

среда, 5 апреля 2017 г.

О чём этот блог?

За окном вновь солнце и я стараюсь забыть о всех страхах и проблемах. грустить в такие солнечные дни - преступление, думать о своих страхах - святотатство. Сегодня небольшая "вводная запись" о политике блога.
Этот проект задумывался мной, как нечто светлое и вдохновляющее. Конечно, вдохновение можно искать и в депрессию... О да! Как замечательно пишутся стихи после злых слёз пережитой несправедливости! Но этому учиться не нужно: гораздо сложнее обратиться к свету и вдохновляться счастьем! 



Не случайно для первой рецензии в блоге я выбрала книгу Питера Мейла   "Год в Провансе". Я мечтаю написать нечто в том же духе: простое и привлекательное, полное уюта и тепла. В мире ведь столько чудесных вещей!
Я хочу, чтобы в этот блог люди .заходили, ожидая, что увидят что-то воодушевляющее и светлое, чтобы даже если тень коснулась сердца моего читателя, после посещения моей страницы ему захотелось вновь улыбаться.


Этот блог - убежище от невзгод, здесь не должно быть места страху и унынию. 
В этом мире много красоты, но наше внимание слишком часто приковано к уродству в нём обитающем. Мечтаю видеть прекрасное вопреки всему.... 
Итак, несколько тем, о которых я точно хочу здесь писать:
1. О городе Пушкине
Эта тема с самого начала задумывалась, как основная. Я безумно люблю место, в котором живу и готова признаваться ему в любви бесконечно!
2. Об идеях и вдохновении
С детства мечтая связать свою жизнь с творчеством, я всегда интересовалась тем, как работает человеческий мозг во время «озарений», как вызвать вдохновение, найти идею и развить её… Думаю, будет интересно!
3. О любимых книгах
У меня с детства есть «Золотая полка» - книги, которые я люблю, читаю и перечитываю много раз. Список «жителей» полки меняется со временем, но мне всегда в радость поговорить о любимых писателях и их произведениях

Конечно,  этим дело не ограничится: со временем появятся ещё темы, которых я коснусь, но пока сосредоточусь на этих трёх 😊  Точно буду вести его в течении года, а там – посмотрим! Приятного чтения! 

На фото: г.Пушкин, собор св.Екатерины

Комментариев нет:

Отправить комментарий