Страницы

четверг, 6 апреля 2017 г.

Публикация в альманахе "Выстоять" (том 2)

Сегодня рано утром небо заволокло тучами: тёмно-серыми дымными у горизонта, белоснежно-белыми над моим домом. Вдали в туманной дымке шёл дождь, надо мной сквозь белый полог отчаянно пробивалось солнце. И получался такой эффект засвеченной фотографии: неестественности освещения, но странно было то, что всё это туманное сияние было реальным.
Сегодня я хочу рассказать о своей новой публикации в альманахе «Выстоять».  Всегда безумная радость заполняет меня, когда получаю новую книгу или диплом писательского конкурса. Каждая такая посылка – ещё один шаг на пути к моей заветной мечте – стать профессиональным писателем.

Писательницей можно стать только публикуясь; профессионалом в чём-то - только тогда, когда ты зарабатываешь этим на жизнь 😊 И одна из самых приятных вещей в жизни – держать в руках издание, где есть несколько строк своего авторства.


Казалось бы, в нынешний век, когда каждый может стать «сам себе издателем» и опубликовать всё, что угодно в интернете, значение «бумажной» публикации должно бы стать не таким весомым. Но на деле, всё совсем наоборот…
Но это лирика 😉А теперь несколько слов о публикации.
Сборник «Выстоять» - конкурсное издание, где вы можете найти два моих стихотворения. В книге свои подборки представляют многие авторы! Если современная поэзия вам интересна (а многие, увы, даже не знают, что такая существует) – это книга будет тем, что нужно!
Для сборника я выбрала два «материнских» стихотворения. Лирическая героиня этих произведений – молодая женщина, совсем недавно ставшая взрослой. Она с надеждой смотрит на свой новый статус, но с грустью вспоминает себя прежнюю. Это очень эмоциональные и личные стихи.

Колыбельная, которую не помнишь


Баю-бай, баю-бай, поскорей засыпай,
Пусть тебе чудесный край приснится,
Где летают солнечные птицы...
Баю-бай...

О несбыточном ты лучше не мечтай...
Только как узнать, что может сбыться?
На вопрос ответ тебе пусть снится...
Баю-бай...

Ты так мал, а мир жестоким мнится,
Я боюсь, в нём можешь заблудиться...
Пусть тебе счастливый путь приснится!
Баю-бай...

Я молюсь, когда тебе не спится:
Пусть беда с тобою не случится!
Сердце матери до Бога достучится
Я надеюсь всё же...
Засыпай...

Кто-то должен

Можно рожать детей и не думать о будущем,
Можно писать стихи и рано стареть....
Что сохраняет детство в сердце любящем,
Что заставляет кого-то внезапно взрослеть?
Можно и в сорок остаться сущим ребёнком,
Можно в шестнадцать оплакать уход детских лет...

Я так боюсь разучиться смеяться звонко,
Искренне плакать и в чуде искать ответ.
Между проблем и решений всё ещё может
Мечутся искры мечты, источая свет?
Я не хотела "решать", да вот выбора нет,
Я не хотела взрослеть, но ведь кто-то должен...

Публикации: Довгулева А.Д. Колыбельная, которую не помнишь [текст]/Довгулева А.Д.//Выстоять. – Смоленск, 2017. – С.48 – Т.2
Довгулева А.Д. Кто-то должен [текст]/Довгулева А.Д.//Выстоять. – Смоленск, 2017. – С.48 – Т.2

Награда: Диплом участника поэтического конкурса альманаха «Выстоять»

Комментариев нет:

Отправить комментарий