Страницы

суббота, 17 июня 2017 г.

Вежливые люди и город Пушкин

Ещё одна история о людях Пушкина… Честно говоря, именно о людях моего города можно рассказывать совершенно бесконечно! Хорошие они, люди, вежливые и иногда… вооруженные!

Как-то в мае, на обратному пути из Екатерининского парка, где мы с сыном регулярно пополняем ряды посетителей по билету «взрослы + коляска», мне нужно было зайти в банк. Для нашей истории совершенно не важны такие детали, как цель нашего визита или сумма наличных (или её отсутствие) в моей сумке. Имеет значение лишь то, что нужен мне был банкомат. Помещение банка, как часто сейчас бывает не только в городе Пушкине, имело довольно маленький тамбур, под завязку набитый банкоматами, так что, если закатить в него коляску, резко перекрывается проход к большей части из них.  В тот день, к тому же, к банку подъехали инкассаторы – грозные дяденьки в бронежилетах и с автоматами наперевес. Смотрятся они всегда впечатляюще, и, волей-неволей, ты ускоряешь шаг, чтобы быстрее пройти мимо. В общем, сумма молодой мамаши при коляске и бравых молодцев инкассирующих отделение, для простых смертных создавала серьёзное препятствие, из-за которого другим посетителям – о ужас! – пришлось бы ждать целых пять минут!
Экспозицию я вам обрисовала, а вот и начинается действие. Я не без труда закатываюсь в тамбур с коляской  (которая немного больше меня) и заворачиваю в пустой коридорчик между рядами банкоматов. В следующий миг, за моей спиной, в ещё не успевшую захлопнуться дверь, вбегает стайка лиц студенческого вида и, основываясь на формальных признаках можно утверждать, мужского пола. Быстро сориентировавшись и оценив «опасность ситуации» они огибают нас с сыном, чуть не уронив коляску при попытке протиснуться в узкую щель между мной и первым из банкоматов. Лишенная возможности для дальнейшего манёвра, я застряла между входной дверью и дверью в зал банка я не могла ни пройти дальше, ни выйти на улицу – «Ни туда, ни сюда». Однако, спеша поскорее снять карманные деньги, переведённые папами-мамами, «по-формальным-признакам» юноши не ожидали, что стоявшие в другой части тамбура инкассаторы решат крайне вежливо объяснить, что поступать таким образом маленьким мальчикам нехорошо.
К моему изумлению, переглянувшись, дяденьки с автоматами, ни говоря, ни слова, направились в нашу сторону. Один из них помог мне развернуть коляску и переместиться к окну (у которого стоял агрегат, с которым они до этого работали), а второй, легонько поглаживая ремешок, на котором держалось оружие, подошёл к молодцам.
Далее я наблюдала удивительную картину: цвет лиц  моих случайных обидчиков менялся  от ярко-красного до белого с зеленцой (видимо, они пытались срочно научиться мимикрировать, чтобы спрятаться от надвигающейся опасности), а дяденька при исполнении, крайне вежливо и доходчиво объяснял им, что они не правы. Спокойным тоном, как часто говорят со случайно нашкодившими детьми, не ведающими, что натворили.

Что могу сказать  в завершении этой маленькой истории? В городе Пушкине люди очень хорошие. А некоторые ещё и очень-очень вежливые! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий