Страницы

среда, 29 марта 2017 г.

Буквоголик! Приятно познакомиться!

Первый фотоаппарат мне подарили в две тысячи втором году.
Он стоял на витрине одного небольшого фото-магазинчика в соседнем дворе.   Даже по тем временам это была довольно простая плёночная мыльница, недорогая, но… сияющая! Для меня не было вещи желаннее в тот момент, когда я, встав на цыпочки, буквально повиснув на бортике высоченной витрины, завороженно смотрела на неё! Как я мечтала о ней в тот момент! Как старалась в ту четверть, третью четверть третьего класса, ведь родители пообещали исполнить эту, сейчас кажущуюся столь скромной, мечту маленькой девочки!

Фотоаппарат стал моим, когда промозглая, тоскливо-серая зима, сменилась не менее серой петербургской весной. Шёл дождь, вернее, мелкая морось – погода малоприятная, но в тот день солнце сияло в моём сердце. В тот день я впервые испытала своего дорогого плёночного друга:  на школьной экскурсии, я фотографировала подёрнутый дождливой дымкой город через автобусное стекло.
Первая проявленная плёнка была фантастической! Даже несмотря на то, что я засветила пару снимков (открыла заднюю крышку, забыв перемотать плёнку), у меня в руках был пухлый конверт из тридцати шести фото моего авторства – фото городских пейзажей… За что меня очень сильно ругала мама: она-то надеялась увидеть меня и моих друзей, а не виды исторического центра Санкт-Петербурга. J
Мой нынешний фотоаппарат подарил мне муж. Это был не менее желанный подарок, чем тот, который я получила пятнадцать лет назад. И я вновь фотографирую пейзажи, не гонюсь за званием великого фотографа (о котором мечтают сейчас очень многие), а просто наслаждаюсь тем, как мною увиденное словно по мановению волшебной палочки застывает на века. Этот блог я посвящаю делам, которые я очень люблю. А нравится мне фотографировать пейзажи, гулять по городу, особенно по моему милому Пушкину, читать интересные книги, творить и искать новые идеи. Люблю, когда жизнь наполнена вдохновением -   с ним дышать легче! И в этой жизни есть много прекрасного!
А больше всего я  люблю писать.
***
К созданию этого блога я шла довольно долго. Самый первый свой блог я начала вести ещё в пятнадцать лет. Он был посвящён моему главному увлечению того периода жизни – современной японской культуре. В компании того интернет-дневника я провела не одну тысячу часов, а может и десятки тысяч. Почти каждый день я садилась за компьютер и выискивала интересные материалы, для моей странички… Даже фанфики писала! Впрочем, надо сказать, особо я  не задумывалась ни о количестве подписчиков, ни о комментариях, ни о посещаемости. Просто вела его для себя…
А если копнуть ещё глубже и дальше в прошлое, то писать, - писать что угодно, начиная от школьного сочинения, заканчивая стихами, - мне нравилось ещё с того времени, когда пальцы только-только научились держать ручку. С восьми лет я веду дневники (только вот их читать и врагу не пожелаю, а тем более, друзьям). И по сей день со мной всегда есть блокнот и ручка… Ладно, целая сумка, полная блокнотов и ручек! Что очень сильно веселит всех, кто знает меня хоть чуточку – вес моей сумки всегда достигал астрономических цифр. Ещё бы! В моей сумке Вы не всегда найдёте губную помаду, как в сумках большинства моих ровесниц, но пару блокнотов разного назначения и книг – всенепременно!  Уроки литературы в старших классах для меня были настоящим удовольствием - и пыткой для моих одноклассников! Дело в том, что наша учительница (просто великолепный человек!) обожала задавать нам писать длинные сочинения, анализировать стихи и прозу как в классе, так и дома. А ещё мы обсуждали книги! На тех уроках можно было говорить, что думаешь и не бояться ничего, за что я очень до сих пор благодарна ей… И как мне нравилось это ощущение! Когда ты начинаешь разгоняться, и вот, уже чернила будто сами появляются на бумаги, идеи так и льются рекой, новое сочинение – новая рецензия, анализ эпизода классической прозы или стихотворения…. Это было чудесно!
Что бы мне ни доводилось писать в жизни, всегда так прекрасно было чувствовать, как неуловимая эфемерная мысль как искорка разгорается и горит всё сильнее, превращаясь во что-то реальное. Это написала я?!
***
В общем, из этой довольно сумбурной и эмоциональной первой записи вы могли понять примерно, с кем вы имеете дело.

Здравствуйте! Меня зовут Александра и я буквоголик! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий